Pascal:Решение задач - Форум
Суббота, 03.12.2016, 22:46
Задачи по информатике
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ignorer, KOT_B_MEIIIKE, PASCAL26, atvrider 
Форум » Решение задач по информатике » Задачи по программированию + блок-схемы » Pascal:Решение задач (До 23.05.11(до понедельника):Помогите решить 2 задачи)
Pascal:Решение задач
SnowmanДата: Суббота, 21.05.2011, 13:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Новичок
Сообщений: 21
[ 0 ]
Статус: Offline
1.Дана непустая последовательность целых чисел, оканчивающаяся числом 100. Определить, есть ли в последовательности число 77? Если имеются несколько таких чисел, то определить порядковый номер первого из них.
2.Известны оценки каждого из 18 учеников по трем предметам (рисунок находится в файле ниже).
Рисунок:

Ученик | Предмет
_______| 1 | 2 | 3 |
_______|__|__|__|
1 _____|__ |_ |__ |
2 _____|__ |_ |__ |
3 _____|__ |_ |__ |
..._____|__ |_ |__ |
18_____|__ |_ |__ |

Организовать ввод информации по этой таблице и определить:
а) общее количество пятерок в таблице;
б) количество троек у каждого ученика;
в) количество двоек по каждому предмету

Эта рисунок - просто не получается файлом перекинуть

Сообщение отредактировал Snowman - Суббота, 21.05.2011, 16:47
 
KOT_B_MEIIIKEДата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
[ 36 ]
Статус: Offline

первая
2)а какой вопрос?

Добавлено (22.05.2011, 11:58)
---------------------------------------------
а файл текстовый с табличкой прямо или of integer?

 
SnowmanДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Новичок
Сообщений: 21
[ 0 ]
Статус: Offline
Quote (KOT_B_MEIIIKE)
а файл текстовый с табличкой прямо или of integer?

с табличкой
 
Форум » Решение задач по информатике » Задачи по программированию + блок-схемы » Pascal:Решение задач (До 23.05.11(до понедельника):Помогите решить 2 задачи)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016